РЕКТОР ШКОЛЫ-СТУДИИ МХАТ — ИГОРЬ ЗОЛОТОВИЦКИЙ

Адрес: Тверская улица, дом 6, стр. 7.
Телефоны: +7 495 629-39-36 (учебный отдел)
+7 495 629-32-13 (ректорат), + 7 495 629-86-56 (касса)
E-mail: public@mxat-school.ru

| у нас в камергерском |

Продолжительность: 1 час 50 минут
Класс-концерт 3 курса Константина Райкина. «У нас в Камергерском» — спектакль в, можно сказать, своём собственном, уникальном жанре Школы-студии МХАТ. Каждый курс в середине обучения готов предъявить публике лучшие достижения своей внутренней работы: этюды по актерскому мастерству и пластике. По сути это дивертисмент, неисчислимый ворох миниспектаклей, которых так много, что хочется видеть еще и еще. Этюды, оживляющие известные картины, этюды, в которых артисты улавливают тип поведения и психофизику животных и людей, кинозвезд и эстрадных див. Курс Константина Райкина, кроме всего прочего, еще и изобразил сам Камергерский переулок в жаркие дни вступительных экзаменов. Летняя Москва, толкучка, околомхатовские, без меры образованные бомжи, абитуриенты — провинциалы с речевыми проблемами и неудачники — и тут же радость и фанаберия у тех немногих, кто прошел все круги громадного конкурса. Это оболочка спектакля, а внутри — техника образования; точные, деликатные, острые и гуманистические наблюдения за жизнью человека и природы. Некоторые сценки — подлинные минишедевры. «Игуана и кот-британец» — взаимоотношения хозяина и незванного пришельца. В сценке «Парфенон» статуи с «утраченными» руками теряют греческие одежды и стыд, оставаясь вечно взволнованными своим нелепым положенией. Прекрасное наблюдение-этюд «Моя татарская бабушка», настолько точное и узнаваемое, что сразу три артиста признаются в том, что эта бабушка — «его». Полон тонкого сострадания и нежности этюд «Женщина на остановке», где артист смог за две минуту рассказать судьбу женщины — горестную и одновременно счастливую.
Режиссеры-постановщики
Елена Бутенко-Райкина, Константин Райкин, Сергей Шенталинский
Режиссеры-педагоги
Сергей Земцов, Виктор Рыжаков
Действующие лица и исполнители
Этюды-фантазии на тему: "Животные, игрушки, статуи"
Панда
Александра Кузенкина
Игуана и кот британец
Игорь Бычков, Анастасия Пронина
Музыкальная шкатулка
Александра Кузенкина, Владимир Надеин, Андрей Поляков
Кукла Наташа
Наталья Качалова
Парфенон
Анастасия Пронина, Мария Карпова, Александра Кузенкина, Анна Даукаева, Юлия Хлынина, Вера Шпак, Альбина Юсупова
Этюды-наблюдения на тему: "Разные люди"
Дети зимой
Артур Мухамадияров, Данил Стеклов
Киса
Александра Кузенкина
Дай списать
Игорь Бычков, Илья Денискин
Моя татарская бабушка
Александра Кузенкина, Альбина Юсупова
Женщина на остановке
Данил Стеклов, Михаил Тройник
Урок грима
Дмитрий Капранов, Александра Кузенкина
Этюды-фантазии по произведениям живописи:
Школа. Норманн Роквелл, 1960-США
Игорь Бычков, Руслан Сабиров, Вера Шпак, Альбина Юсупова
Странствующие гимнасты. Пабло Пикассо, 1901-Франция
Андрей Поляков, Анастасия Пронина, Юлия Хлынина
Хлеба. Владимир Любаров, 1997-Россия
Александра Кузенкина, Мария Карпова, Наталья Качалова, Илона Гайшун, Анастасия Пронина, Вера Шпак, Ксения Щербакова
Этюды-наблюдения на тему: "Спорт-цирк-кино-эстрада"
Шура
Владимир Андриянов, Игорь Бычков, Артур Мухамадияров, Руслан Сабиров, Данил Стеклов, Михаил Тройник
Антонио Бандерас
Илона Гайшун, Владимир Надеин, Андрей Поляков, Максим Стоянов, Юлия Хлынина, Альбина Юсупова
Женщина-факир
Игорь Бычков, Мария Карпова
Русский степ
Наталья Качалова, Александра Кузенкина, Андрей Поляков, Никита Смольянинов
Старые клоуны
Игорь Бычков, Юлия Хлынина
Бодибилдинг
Владимир Андриянов, Дмитрий Капранов, Владимир Надеин
Из фильма «Действуй, сестра»
Ксения Щербакова, Мария Карпова, Наталья Качалова, Александра Кузенкина, Анастасия Пронина, Данил Стеклов, Юлия Хлынина, Анна Даукаева
“Beatles”
Игорь Бычков, Илья Денискин, Владимир Надеин, Андрей Поляков, Никита Смольянинов
Джигиты
Артур Мухамадияров, Руслан Сабиров, Данил Стеклов
Из мюзикла «Чикаго»
Мария Карпова, Анна Даукаева, Илья Денискин, Илона Гайшун, Юлия Хлынина, Вера Шпак, Альбина Юсупова
«У нас в Камергерском» — спектакль в, можно сказать, своём собственном, уникальном жанре Школы-студии МХАТ. Каждый курс в середине обучения готов предъявить публике лучшие достижения своей внутренней работы: этюды по актерскому мастерству и пластике. По сути это дивертисмент, неисчислимый ворох миниспектаклей, которых так много, что хочется видеть еще и еще. Этюды, оживляющие известные картины, этюды, в которых артисты улавливают тип поведения и психофизику животных и людей, кинозвезд и эстрадных див. Курс Константина Райкина, кроме всего прочего, еще и изобразил сам Камергерский переулок в жаркие дни вступительных экзаменов. Летняя Москва, толкучка, околомхатовские, без меры образованные бомжи, абитуриенты — провинциалы с речевыми проблемами и неудачники — и тут же радость и фанаберия у тех немногих, кто прошел все круги громадного конкурса. Это оболочка спектакля, а внутри — техника образования; точные, деликатные, острые и гуманистические наблюдения за жизнью человека и природы. Некоторые сценки — подлинные минишедевры. «Игуана и кот-британец» — взаимоотношения хозяина и незванного пришельца. В сценке «Парфенон» статуи с «утраченными» руками теряют греческие одежды и стыд, оставаясь вечно взволнованными своим нелепым положенией. Прекрасное наблюдение-этюд «Моя татарская бабушка», настолько точное и узнаваемое, что сразу три артиста признаются в том, что эта бабушка — «его». Полон тонкого сострадания и нежности этюд «Женщина на остановке», где артист смог за две минуту рассказать судьбу женщины — горестную и одновременно счастливую.