РЕКТОР ШКОЛЫ-СТУДИИ МХАТ — ИГОРЬ ЗОЛОТОВИЦКИЙ

Адрес: Тверская улица, дом 6, стр. 7.
Телефоны: +7 495 629-39-36 (учебный отдел)
+7 495 629-32-13 (ректорат), + 7 495 629-86-56 (касса)
E-mail: public@mxat-school.ru

| король лир оценен на отлично |

Король Лир оценен на отлично

Вечерняя Москва, 22.02.2017
Автор Сергей Шахиджанян

Выставка курсовых работ студенток 2-го курса открылась в московском театре Геликон-опера. Для посетителей это, конечно, приятно зрелище, а для студенток – одни волнения. Так в Школе-студии МХАТ решили провести открытую защиту курсовых работ.
 Строгая комиссия известных в России художников по костюмам театра и кино все выставленные курсовые работы оценила «на отлично».
 Самые интересные – сценографические решения к спектаклям «Король Лир», «Кориолан», «Зимняя Сказка» и «Буря». Москвичка Анна Бабичева сделала костюмы к «Королю Лиру». На первый взгляд, костюмы сделаны из тяжелого металла, а на самом деле – из линолеума. Мастерски вырезанные рыцарские перчатки выглядят устрашающе и опасно. 

 — На самом деле они безопасны, — когда я создавали костюмы, то думала не только о внешнем виде, но и функциональности – чтобы костюм было удобно носить, и он был, в первую очередь, безопасным“, — считает Анна Бабичева. 

На всю работу у Анны ушло шесть месяцев. Она, как и другие студенты,  сделала два костюма из бумаги в натуральную величину. Надежда Корпачева представила один костюм и полтора десятка эскизов – все в черно-серой гамме, и тоже все своими руками.
 — Никаких рабов или помощников у меня не было. Это была кропотливая работа, но заниматься  любимым делом всегда приятно — считает Надежда.

А вот москвичке Юле Волковой помогал старший брат – Максим Волков. Ее костюм Гарпии вполне рабочий – хоть сейчас его можно отдавать в театр. 
 — Такие руки-крылья были задуманы, как я думаю, самим Шекспиром — уверена Юля.  

ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Анна Грибкова-Тхостова, заведующая музеем театра Геликон-опера:
 — В эпоху Возрождения самый интересный театр – театр Шескпира. Студенты выбрали для себя самые интересные варианты. Использованы истории, аллюзии, фантастические костюмы. Причем были довольно жесткие условия – их проекты должны были подходить к определенным декорациям. Всего на курсе девять человек, и четверо из студенток выставили свои работы в фойе Сергея Зимина. Выставка была открыта для свободного посещения всего один день – в день открытия, 21 февраля. После ее смогут увидеть все посетители Геликон-оперы до 6 марта.
Колыбельная Распутина, Аргументы недели, 30.03.2017
Высокий средний уровень, Русский репортер, 29.03.2017
Старикам тут место, Такие дела, 17.03.2017
Здесь и сейчас, Кристина Матвиенко, Colta.Ru, 7.03.2017
Король Лир оценен на отлично, Вечерняя Москва, 22.02.2017
Вся жизнь в искусстве, КультМск, 10.02.2017
«До и после» сцены, Светлана Наборщикова, Известия, 31.01.2017
Брусникинцы пригласили на чай, Алексей Аджубей, Независимая газета, 31.01.2017
Горький. Дно. Высоцкий, Ревизор.Ру, 28.01.2017
Что движет светилами, Марина Токарева, Новая газета, 24.10.2016
Все премии ведут в Рим, Российская газета, 16.10.2016
«Горький. Дно. Высоцкий», Свободная пресса, 15.09.2016
Антон Гетман: «Второй Большой театр строить не буду», Екатерина Васенина, Новая газета, 24.08.2016
Дмитрий Брусникин: «Не может быть традиционного театра», Петербургский театральный журнал, 22.08.2016
Пазл из слоновой кости, КоммерсантЪ, 22.07.2016
Опера за горизонтом, Алена Карась, Российская газета, 20.07.2016
«Всегда стараюсь оставлять форму открытой», КоммерсантЪ — Воронеж, 16.06.2016
Студийцы МХАТа подмигнули Сталину, Российская газета, 14.06.2016
«Бронзоветь — это не интеллигентно», Т. Владимирова, КоммерсантЪ — Lifestyle, 8.06.2016
О старости – с любовью и без грусти, Республика Татарстан, 6.06.2016
Мир под названием «Молодость», Эксперт Татарстан, 6.06.2016
Ольга Привольнова: «Вот люди, вот поезд, и что нам вместе дальше делать», Школа документального кино Марины Разбежкиной, 27.02.2016
«Сашенька, как мы скучаем по тебе…», Санкт-Петербургские ведомости, 15.02.2016
Чужая жизнь, Алексей Гончаренко, Лучший из миров, 2.02.2016
Игра с документом, Кристина Матвиенко, Лучший из миров, 2.02.2016
«Ответственность перед зрительным залом мобилизует», Ольга Егошина, Новые Известия, 2.02.2016
Молодые таланты МХАТа, Патриоты Нижнего, 13.01.2016
«Началось новое удушение», Радио «Свобода», 13.12.2015
«Началось новое удушение», Радио «Свобода», 13.12.2015
Постигая секреты магического языка, Литературная Россия, 20.11.2015
Дифирамб: Евгений Писарев, Ксения Ларина, Эхо Москвы, 11.10.2015
Театр для жителей города, Мослента, 15.09.2015
Заметка о любви, Театрон, 14.09.2015
«В театре главное, чтобы все было про человека», Андреа Поркедду, Новые известия, 21.07.2015
Пространство сновидения, Экран и сцена, 16.07.2015
МХАТ с доставкой на дом, Мичуринская мысль, 3.07.2015
Эта дорога ведет к театру?, Григорий Заславский, Независимая газета, 2.07.2015
«Побеждает разум, а не мракобесие», Иркутский репортер, 30.06.2015
Времени нет, Восточно-Сибирская правда, 26.06.2015
На московскую сцену можно подняться в Иркутске, Телекомпания „Аист“, Иркутск, 25.06.2015
Поступай как знаешь, ТеатрAll, 19.06.2015
Не радужное прошлое, Театрал, 16.06.2015
Переворот сознания, Театрал, 16.06.2015
Кристальный слон, Сигма, 10.06.2015
«Без тебя скучно!», Новые известия, 9.06.2015
Топ-5 спектаклей июня, The Vanderlust, 3.06.2015
Отзыв. Отклик. Ну, как-то так…, Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал, 3.06.2015
Другое Волоколамское шоссе…, Истринские Вести, 24.05.2015
Между прошлым и будущим, Литературная Россия, 22.05.2015
Prigov's Works Put The'Revolt' Into Revolution, Джон Фридман, The Moscow News, 20.05.2015
"Уж какая тут свобода…, Анна Банасюкевич, ПТЖ, 10.03.2015
Дифирамб с Игорем Золотовицким, Ксения Ларина, Эхо Москвы, 8.03.2015
Маска из глины, Start Up СТД РФ, 13.02.2015
Переворот, Татьяна Лисина, Русский журнал, 31.01.2015
Плач по Конармии и земле, Санкт-Петербургские ведомости, 26.01.2015
Культурная «Революция», Кира Владина, Ваш досуг, 19.01.2015
Музыка революции, Рабкор, 18.01.2015
Фолкнер. Тишина, OpPeople, 11.01.2015
От топота копыт, Камила Мамадназарбекова, Лехаим, 9.01.2015