РЕКТОР ШКОЛЫ-СТУДИИ МХАТ — ИГОРЬ ЗОЛОТОВИЦКИЙ

Адрес: Тверская улица, дом 6, стр. 7.
Телефоны: +7 495 629-39-36 (учебный отдел)
+7 495 629-32-13 (ректорат), + 7 495 629-86-56 (касса)
E-mail: public@mxat-school.ru

| мхат с доставкой на дом |

МХАТ с доставкой на дом

Мичуринская мысль, 3.07.2015
Выпускники и студенты школы-студии МХАТ выступили перед мичуринцами со спектаклем «Наш городок» (Торнтон Уайлдер). Показ МХАТовского спектакля в Мичуринске стал возможен благодаря проекту при поддержке Министерства культуры «Большие гастроли». В рамках программы в этом году состоятся гастроли 21-го театра. В 35-ти регионах страны зрители могут увидеть более 100 спектаклей известных режиссеров с участием знаменитых артистов. Планировалось, что столичные гости посетят только театры областных центров, но Мичуринск в качестве исключения также был включен в маршрут гастрольных поездок. Сценические сокровища стали ближе любителям театрального искусства благодаря солидному финансированию проекта Министерством культуры.

Спектакль «Наш городок» – дипломная работа выпускников школы-студии МХАТ двухлетней давности. Работа молодых театральных деятелей с успехом игралась в Театральном центре СТД РФ «На Страстном». Спустя несколько лет при выборе спектакля для гастролей по городам РФ вспомнили о полюбившейся москвичам постановке, собрали воедино актерский состав и направились удивлять зрителя с периферии. По словам профессора МХАТа Сергея Земцова, в то время когда столичные режиссеры и актеры заняты глубоким творческим поиском, данный спектакль выгодно отличается своей простотой и прямолинейностью.

Мичуринские зрители действительно немало были удивлены наивностью рассказанной со сцены истории. Оказалось, в эпоху нетривиальных театральных экспериментов самая передовая театральная молодежь готова действовать в рамках классического театрального искусства. В сюжете пьесы «Наш городок» не было ни интриги, ни трагедий, ни роковых поворотов. Рассказ о юных влюбленных, смотрящих друг на друга по ночам из окошек противоположных домов, заканчивается очень предсказуемо – свадьбой. Это история Ромео и Джульетты, родители которых не были против воссоединения двух любящих сердец. Обыденность повествования могла ввести зрителей в скуку, если бы за дело не принялись ученики прославленной школы МХАТ. Во-первых, театральная молодежь показала себя мастерами пантомимы. Предметы, которыми успешно пользовались на сцене актеры, были воображаемыми. В реальность невидимого реквизита можно было поверить благодаря отточенным жестам молодых актеров. Таким образом, они показали себя виртуозами жестов. Во-вторых, МХАТовцы по максимуму использовали возможности звука. Впервые отдельного внимания в спектакле стоит работа звукорежиссера. Постановка наполнена сотней самых разнообразных звуков – от гудка паровоза до потрошения фасоли. Непонятно было, то ли актеры безошибочно попадают в звуки, то ли звукорежиссер виртуозно ловит каждое движение лицедея. Кстати, столичные гости отметили отличную акустику мичуринского театра, благодаря чему спектакль предстал перед зрителями во всей красе. В-третьих, о простых вещах актеры говорили так ностальгически и убедительно, что они, повествуя о естественном течении жизни с рождениями и смертями, все-таки сумели выжить из зрителей смех и слезы. В итоге постановка при всей внешней простоте показалась очень глубокомысленной и философской. Несколько раз гастролерам удавалось срывать аплодисменты зрителей в середине спектакля. Тем самым мичуринцы показывали то, что сумели оценить профессиональную игру столичных гостей.

Елена Былкина
Король Лир оценен на отлично, Вечерняя Москва, 22.02.2017
Вся жизнь в искусстве, КультМск, 10.02.2017
«До и после» сцены, Светлана Наборщикова, Известия, 31.01.2017
Брусникинцы пригласили на чай, Алексей Аджубей, Независимая газета, 31.01.2017
Горький. Дно. Высоцкий, Ревизор.Ру, 28.01.2017
Что движет светилами, Марина Токарева, Новая газета, 24.10.2016
Все премии ведут в Рим, Российская газета, 16.10.2016
«Горький. Дно. Высоцкий», Свободная пресса, 15.09.2016
Антон Гетман: «Второй Большой театр строить не буду», Екатерина Васенина, Новая газета, 24.08.2016
Дмитрий Брусникин: «Не может быть традиционного театра», Петербургский театральный журнал, 22.08.2016
Пазл из слоновой кости, КоммерсантЪ, 22.07.2016
Опера за горизонтом, Алена Карась, Российская газета, 20.07.2016
«Всегда стараюсь оставлять форму открытой», КоммерсантЪ — Воронеж, 16.06.2016
Студийцы МХАТа подмигнули Сталину, Российская газета, 14.06.2016
«Бронзоветь — это не интеллигентно», Т. Владимирова, КоммерсантЪ — Lifestyle, 8.06.2016
О старости – с любовью и без грусти, Республика Татарстан, 6.06.2016
Мир под названием «Молодость», Эксперт Татарстан, 6.06.2016
Ольга Привольнова: «Вот люди, вот поезд, и что нам вместе дальше делать», Школа документального кино Марины Разбежкиной, 27.02.2016
«Сашенька, как мы скучаем по тебе…», Санкт-Петербургские ведомости, 15.02.2016
Чужая жизнь, Алексей Гончаренко, Лучший из миров, 2.02.2016
Игра с документом, Кристина Матвиенко, Лучший из миров, 2.02.2016
«Ответственность перед зрительным залом мобилизует», Ольга Егошина, Новые Известия, 2.02.2016
Молодые таланты МХАТа, Патриоты Нижнего, 13.01.2016
«Началось новое удушение», Радио «Свобода», 13.12.2015
«Началось новое удушение», Радио «Свобода», 13.12.2015
Постигая секреты магического языка, Литературная Россия, 20.11.2015
Дифирамб: Евгений Писарев, Ксения Ларина, Эхо Москвы, 11.10.2015
Театр для жителей города, Мослента, 15.09.2015
Заметка о любви, Театрон, 14.09.2015
«В театре главное, чтобы все было про человека», Андреа Поркедду, Новые известия, 21.07.2015
Пространство сновидения, Экран и сцена, 16.07.2015
МХАТ с доставкой на дом, Мичуринская мысль, 3.07.2015
Эта дорога ведет к театру?, Григорий Заславский, Независимая газета, 2.07.2015
«Побеждает разум, а не мракобесие», Иркутский репортер, 30.06.2015
Времени нет, Восточно-Сибирская правда, 26.06.2015
На московскую сцену можно подняться в Иркутске, Телекомпания „Аист“, Иркутск, 25.06.2015
Поступай как знаешь, ТеатрAll, 19.06.2015
Не радужное прошлое, Театрал, 16.06.2015
Переворот сознания, Театрал, 16.06.2015
Кристальный слон, Сигма, 10.06.2015
«Без тебя скучно!», Новые известия, 9.06.2015
Топ-5 спектаклей июня, The Vanderlust, 3.06.2015
Отзыв. Отклик. Ну, как-то так…, Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал, 3.06.2015
Другое Волоколамское шоссе…, Истринские Вести, 24.05.2015
Между прошлым и будущим, Литературная Россия, 22.05.2015
Prigov's Works Put The'Revolt' Into Revolution, Джон Фридман, The Moscow News, 20.05.2015
"Уж какая тут свобода…, Анна Банасюкевич, ПТЖ, 10.03.2015
Дифирамб с Игорем Золотовицким, Ксения Ларина, Эхо Москвы, 8.03.2015
Маска из глины, Start Up СТД РФ, 13.02.2015
Переворот, Татьяна Лисина, Русский журнал, 31.01.2015
Плач по Конармии и земле, Санкт-Петербургские ведомости, 26.01.2015
Культурная «Революция», Кира Владина, Ваш досуг, 19.01.2015
Музыка революции, Рабкор, 18.01.2015
Фолкнер. Тишина, OpPeople, 11.01.2015
От топота копыт, Камила Мамадназарбекова, Лехаим, 9.01.2015